В жизни организаций ожидаются изменения. Большей частью они коснутся войн.
Пересмотрен сам процесс ведения войны.
Процесс атаки офиса и последующего его удержания считается генеральным сражением .
Период с момента объявления войны до момента начала генерального сражения считается периодом военных действий.
В период военных действий любое нападение конфликтующих сторон друг на друга считается военным действием. Военные действия ограничены участием только конфликтующих сторон и их союзников на момент начала боя. При удачном исходе боя (победе нападавших) жертве присваивается статус "пленный".Этот статус не дает права на дальнейшее участие в военных действиях до момента окончания войны. Статус "пленный" присваивается только в том случае, если на стороне атакующих принимал участие Дозор в лице Старших Дозорных и к окончанию боя остался хоть один из Дозорных, способных засвидетельствовать перед сумраком статус взятого в плен.
Победа в войне дает возможность кратковременного влияния на Баланс на улицах Москвы-Иной, а именно - выигравшая сторона в зависимости от типа войны и типа победы получает бонус опыта в потасовках, так называемый модификатор опыта.
В зависимости от количества участников войны разделены по масштабу:
глобальной считается война, в которой заявленный состав конфликтующих сторон (расчитанный путем суммирования боевого рейтинга учавствующих организаций) составляет не менее 70% от общего боевого рейтинга организаций;
среднемасштабной признается война, в которой вышеозначенный показатель составляет от 10 до 70% ,
локальной - до 10 % общего рейтинга.
В зависимости от масштабов войны модификатор опыта присваивается:
в глобальной войне - всем Иным выигравшей стороны по всей территории Москвы-Иной;
в среднемасштабной войне - участникам боевых действий в районе боевых действий;
в локальной - инициаторам войны в локации боевых действий.
Модификатор опыта ограничен по времени:
для глобальной войны действие бонуса - три часа после окончания войны
для среднемасштабной - два часа;
для локальной - час.
Величина бонуса зависит от типа победы.
Напомню:
Полной победой Агрессора признается окончание войны, если офис Защитника взят и разрушен.
Полной победой Защитника признается окончание войны, если офис Защитника не взят, офис Агрессора взят и разрушен.
Малой победой Агрессора признается окончание войны, если офис Защитника взят, но не удержан.
Малой победой Защитника признается окончание войны, если офис Защитника не взят, офис Агрессора взят, но не удержан.
При полной победе текущий опыт в потасовках увеличивается на 15%, при малой - на 10.
Кроме того, при подсчете суммарного рейтинга воюющих сторон исключено влияние "номинального участия". Считается, что если в бою приняло участие менее 25% основного состава организации заявившей свое участие в войне - такой организации автоматически присваивается малое поражение и она исключается из расчета суммарного рейтинга.
Вводится показатель боевой славы организации.
Боевая слава организации - соотношение побед и поражений.
Каждая победа уводит славу организации в плюс. Проигрыш в минус.
Формула Боевой славы предусматривает штрафы за тотальное преобладание над противником.
Описанные изменения проходят стадию окончательного тестирования.
Боевая слава в итоге будет влиять на :
1. Рейтинг организации.
2. Достижение определенных порогов славы будет давать организации определенные материальные бонусы.
3. По достижению определенных порогов боевой славы организации будут присваиваться звания, такие как - Борец за дело Тьмы (Света), Хранитель превосходства Тьмы (Света) и т.д.
4. Очки боевой славы можно не накапливать, а тратить, приобретая уникальные артефакты. Действие артефактов направлено на управление перемещением по слоям и их закрытие и открытие.
Подробнее о Боевой славе и других планируемых изменениях в следующей статье.
Материал взят с Информационного портала Дозоров